Как организовать выездную церемонию

Выездные свадебные церемонии в последние годы стали очень популярны. Действительно, это и удобнее, и романтичнее, когда церемония проходит где-нибудь на лоне природы или в красивом банкетном зале. Не нужно ехать в ЗАГС, ожидать там своей очереди вместе с другими молодожёнами, ощущая себя при этом всего лишь частью бесконечного конвейера бракосочетаний.

Но для того, чтобы выездная церемония прошла красиво и гладко, нужно всё как следует продумать. В помощь Вам – наши советы.

Первое, что нужно сделать – это подобрать для церемонии подходящее место. Обычно администрация банкетного зала для свадьбы предлагает какую-либо локацию, но вам совсем не обязательно следовать этой рекомендации. Вы можете провести роспись на открытой площадке, террасе, отдельном зале ресторана и даже в городском парке или на пляже. Правда, в двух последних случаях придётся обезопаситься от случайных прохожих, так что лучше выбрать максимально безлюдное местечко.

Важно, чтобы место для церемонии было территориально доступным – дальние поездки в свадебный день вам ни к чему. Важно убедиться, что там будет возможность для подключения звукоусиливающей аппаратуры, если, конечно, не предусмотрено камерное мероприятие с живым музыкальным сопровождением и небольшим числом участников.

Часто молодожёны совершают ошибку, назначая церемонию на средину дня. В результате все страдают от жары, и от романтического настроения не остаётся и следа. Да и фотографии с яркими световыми бликами мало кого порадуют. Отличное время для церемонии – 5 – 6 часов вечера, с его мягкой погодой и рассеянным освещением.

Не следует затягивать церемонию надолго – 20 – 30 минут будет вполне достаточно. Неплохо, если у гостей будет возможность присесть – стояние на ногах утомит и лишит радости.

Выбирая музыкальное сопровождение, остановитесь на своих любимых песнях. Быть может, есть одна или несколько композиций, чем-то значимых или памятных для вас. На церемонии бракосочетания они будут особенно уместны.

Обязательно следует позаботиться о декоре, который не должен ограничиваться одной аркой. При этом следует принять во внимание как общую тематику свадьбы, так и особенности локации: оформление должно максимально гармонично вписаться в окружающую среду. Неплохо бы особо выделить «дорожку к алтарю». Это можно сделать при помощи цветов, лепестков, свечей, лент и т.д. Надо ли говорить, что на дорожку не следует ступать никому, пока по ней не пройдут молодожёны?

Следует также поручить кому-то из детей в нужный момент подать кольца. Лучше будет положить их не на подушечку, с которой они могут скатиться и затеряться, а в красивый футляр в виде шкатулки, ракушки или цветка – в зависимости от стиля свадьбы.