Время работы:
с воскресения
почетверг
с 11-00 до 01-00
в пятницу - субботу
с 11.00 до 03.00
Адрес:
г. Нижний Новгород
(Ленинский р-н) ул. Минская
16а (от ул. Кузбасская 400 м)
4 13 23 23
8 920 253 23 23
8 (831) 276 00 30

Мы являемся свидетелями того, как в нашей стране стремительно развивается офисная культура. Нередко деловые встречи назначают в офисе. Это удобно, ведь под рукой будет вся необходимая документация, а также сотрудники, к которым можно обратиться за уточнениями или попросить презентовать своё направление работы.

Желательным атрибутом подобных встреч является организация угощения посетителей офиса. И если во время коротких переговоров гостю будет достаточно предложить чай или кофе, то при затянувшейся встрече вполне уместным будет бизнес-ланч доставку которого организовать совсем несложно.

Деловой этикет предполагает угощение в следующих ситуациях:

  • если посетитель прибыл на назначенную встречу, которая по каким-либо причинам задерживается;
  • перед самым началом встречи, когда посетители уже собрались в комнате переговоров;
  • через полтора-два часа после начала встречи;
  • в перерыве.

Деловой этикет предполагает определённые правила, которым должны следовать сотрудники, занимающиеся организацией угощения.

Во-первых, не стоит безразличным тоном спрашивать у гостя: «Кофе? Чай?» Правильнее будет произнести фразу: «Позвольте предложить Вам чаю или кофе».

Во-вторых, очень нежелательно перепутать, кто из гостей что попросил, и предложить кофе посетителю, который заказывал чай.

В-третьих, важен порядок обслуживания гостей в соответствии с их статусом. Первым подать угощение следует самому важному из гостей, сразу после него – руководителю офиса. После этого – всем гостям, сначала – женщинам, потом – мужчинам. После этого в том же порядке обслуживаются представители приглашающей стороны.

Пакетированный чай можно предлагать гостям только в том случае, если каждое саше упаковано в отдельный бумажный пакетик. Каждый гость должен самостоятельно его распечатать и опустить в чашку. При этом не следует забывать подать посуду для использованных чайных пакетиков. Если этого не сделать, гостю придётся класть использованный пакетик на своё блюдце. Под чашкой при этом образуется неэстетичная лужица из чая, который будет капать вниз при поднятии чашки, рискуя запачкать одежду или документы.

Некрасиво также предлагать гостям печенье, конфеты или фрукты, накладывая их на то же блюдце, на котором стоит и чашка. Угощения должны лежать на отдельных тарелочкам, к которым положены приборы для накладывания. К примеру, возле тарелки с ломтиками лимона должна лежать двузубая вилка.

Зная эти простые правила, Вы сможете организовать угощение гостей в своём офисе. Но если, посещая офис деловых партнёров, заметите ошибки их персонала, допущенные во время угощения, как воспитанный человек, не обратите на них внимания.