Время работы:
с воскресения
почетверг
с 11-00 до 01-00
в пятницу - субботу
с 11.00 до 03.00
Адрес:
г. Нижний Новгород
(Ленинский р-н) ул. Минская
16а (от ул. Кузбасская 400 м)
4 13 23 23
8 920 253 23 23
8 (831) 276 00 30

Сегодня кейтеринговые услуги популярны и востребованы, как никогда ранее. Они позволяют проводить торжества в любых местах, без привязки к точкам общепита.

Многие наши соотечественники уже оценили все преимущества этой услуги. Ведь теперь совсем не обязательно арендовать банкетный зал для свадьбы, юбилея или корпоратива: праздник можно организовать на теплоходе, в офисе или на лесной поляне, а всё его обслуживание возьмёт на себя кейтеринговая компания.

В этой статье мы расскажем о том, как возник кейтеринг и какой путь прошла эта услуга с момента возникновения до наших дней.

Считается, что автором идеи оказания услуг по организации банкетов является Жан-Франсуа Витель, который служил при дворе французского короля Людовика 14. Этот человек организовывал настолько пышные праздники, что его имя было увековечено в истории.

Скачок в развитии кейтеринг получил в начале двадцатого века. В это время в Америке активно строились небоскрёбы. Строителей требовалось кормить прямо на стройплощадке, дабы избежать потери времени. Вот тут-то и стали активно развиваться предприятия, поставляющие рабочим горячие обеды. Идея была подхвачена, и вскоре горячую еду стали поставлять не только на стройки, но и в офисы.

В нашей стране, как и в других государствах постсоветского пространства кейтеринг появился в девяностых годах прошлого века. Поначалу эти услуги были весьма незамысловаты, но рост спроса и возникшая вслед за этим конкуренция повлекли за собой заметное расширение ассортимента услуг и повышение их качества.

В начале 90-х годов кейтеринг, как вид услуг и отрасль бизнеса появилась и в нашей стране. Однако в то время сервис был прост и незамысловат. В середине 90-х годов спрос на услуги такого рода значительно возрос, что повлекло за собой конкуренцию, а значит и улучшение качества предоставляемых услуг.

Если поначалу основными потребителями услуг кейтеринговых организаций были особо обеспеченные люди, которых интересовало проведение различных торжеств в необычных местах, то сегодня выездное обслуживание востребовано представителями среднего класса. Часто кейтерингом пользуются различные организации, заказывая обслуживание корпоративных праздников, деловых встреч, выпускных вечеров и пр. Кроме того, всё большую популярность приобретает доставка в офисы обедов и бизнес-ланчей. Таким образом работодатели пытаются повысить мотивацию своих сотрудников и их работоспособность.

Всё чаще кейтеринговые компании вступают в сотрудничество с различными ивент-агентствами, что позволяет предлагать клиентам полноценное комплексное обслуживание любого праздника.